Эксперты обнаружили, что цвет игрушек влияет на мировоззрение будущего поколения. Оказалось, что детские магазины переполнены товарами розового цвета и дети, у которых преобладает один цвет в игрушках и в одежде, отказываются от вещей других оттенков.

Наличие огромного количества игрушек розового цвета для девочек вызывает жаркие дискуссии в интернете по поводу того, что у детей неправильно воспитывается цветовосприятие. Так, девочкам навязывают розовый, а мальчикам - голубой и синий цвета.

Результаты исследований полностью подтверждают опасения специалистов в области воспитания и образования. Американские ученые предложили молодым людям выбрать из предложенных вариантов наиболее понравившиеся цвета. Большинство женщин предпочли все оттенки красного и розового, а мужчины - синего и голубого цветов.

Где же таится опасность, по мнению ученых? Прежде всего, этот факт показывает, как коммерческие фирмы могут манипулировать сознанием малышей, навязывая те или иные предпочтения. В настоящий момент большинство девочек до 3-х лет отдают предпочтение именно розовому цвету и отказываются играть в желтые или зеленые игрушки.

Другой неприятный момент - это отсутствие элементарных социально-воспитательных функций у девочек, считают ученые. Розовые игрушки, а особенно куклы (вроде Барби), ассоциируются у девочек с принцессами и мешают получить простые знания о том, что женщина выполняет еще и определенные социальные роли, а не только наслаждается радостями жизни.